Меню

Наши достижения

 

Достижения в воспитании учащихся и жизнедеятельно­сти ОУ

К числу «сильных» сторон организации воспитательного процесса вшколе, проявляемых в жизнедеятельности учебного заведения в течениемногих лет, следует отнести эффективное использование в воспитательной практике коллективной творческой деятельности, широкую сеть творческих объединений, опыт и традиции школы впатриотическом воспитании и образовании.

Значительным шагом в повышении системности воспитательной ра­боты, в отработке путей её активизации в современных условиях стала физкультурная деятельность школы.

Наиболее важными достижениями являются:

1      Эффективное педагогическое влияние на процесс развитияличности ребенка, формирование нравственного, познавательного, ком­муникативного, эстетического и физического потенциалов.

2      Накоплен опыт взаимодействия семьи и школы.Разработана и осуществляется программа адаптации первоклассников

3      Наблюдается ежегодный рост удовлетворенности учащихся и родителейжизнедеятельностью в школе.

4      Значительно обогатился теоретический и технологический арсенал пе­дагогического коллектива, деятельность которого стала более целена­правленной, системной, личностно ориентированной.

5      Разработана система организации летнего отдыха и трудоустройства школьников.

Ступеньки педагогического мастерства коллектива отмечены почетны­ми грамотами, дипломами, специальными премиями районного, городского уровня.

 

Успехи  учащихся за 2016-2017 учебный год.


В свете модернизации образования остро встает вопрос поиска  путей  повышения социально-экономического потенциала общества. Это возможно только в  случае роста интеллектуального уровня тех, которые в дальнейшем станут носителями ведущих идей общественного процесса.

Основные  направления развития одаренности учащихся:

1. Все дети одарены от природы.

2. На развитие одаренности наибольшее влияние оказывает педагогический фактор.

Деятельность педагогического коллектива  по исследованию, диагно­стике, апробации методов и средств  психолого-педагогического содействия реализации творчески-деятельного потенциала детей повышенного уровня обучаемости  соответствует целям реформирования образования в России, идеалам его гуманизации, поскольку связана с внедрением в школьную практику программ дифференциации и персонификации обучения и воспитания. Она обеспечивает условия для саморазвития учащихся, для повышения их мотиваций к познанию и само­воспитанию. При этом возникает особая форма организации обучающей деятельности, нацеленная на обосно­вание принципиально новой системы образования детей повышенного уровня обучаемости, на определение парадигмы развивающего вариативного образования для одаренных детей.

     По реализации программы «Одаренные дети» коллектив учителей  поставил цель :

Создание системы деятельности педагогического коллектива для выявления, развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развития одаренности.

В процессе обучения педагоги решают  основные задачи:

   - реализация принципа личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся с повышенным уровнем обучаемости, ак­тивизация их интеллектуальных качеств в целях гар­монического развития человека как субъекта творческой деятель­ности;

     -  создание оптимальных условий для выявления поддержки и развития одаренных детей;

    - совершенствование системы подготовки учителей, обучение через методическую учебу, педсоветы, самообразование;

     - внедрение в учебно-воспитательный процесс всех видов и форм творческой самореализации, нестандартности научного и художественного мышления учащихся;

     -  установление сотрудничества в работе с одаренными детьми с заинтересованными структурами.

Определены направления  реализации программы   «Одаренные дети» 1.Диагностика одарённости детей и подростков.

2. Участие в городских, районных, всероссийских,  международных конкурсах для одарённой и талантливой молодёжи.

3. Научно-исследовательская деятельность.

4. Сотрудничество педагогов и учащихся.

5. Создание банка данных об интеллектуальном  потенциале школы.

               Разработаны этапы реализации программы:

-Подготовительный - включает в себя разработку программы системы поиска, целенаправленного выявления и поддержки одаренных детей, создание постоянно-действующей системы переподготовки психолого-педагогических кадров  для работы с одаренными детьми, создание системы взаимосвязей педагогического сообщества и учреждений науки и культуры.);

-Основной этап - связан  с непосредственной работой с одаренными учащимися. На этом этапе планируется организация и проведение предметных олимпиад, конференций и конкурсов, организация научно-исследовательской деятельности учащихся, участие в районных и областных олимпиадах. Предусматривается психологическая, педагогическая и социальная поддержка одаренных детей;

- Заключительный этап -  предполагает провести контроль и анализ реализации: план работы ШМО и достигнутые результаты, определение  проблемы, возникшие в ходе реализации Плана работы ШМО, пути их решений и составление перспективного  план дальнейшей работы в этом направлении.

При проверке работы по выявлению одаренных детей , классные руководители, школьный психолог использовали диагностики, которые позволили определить виды одаренности детей. Из полученных результатов были составлены группы со следующей направленностью:

- творческая одаренность,

- физическая  одаренность,

- социальная одаренность,

-  интеллектуальная  одаренность.

 Учащиеся школы активно принимают участие в конкурсах различного уровня. При этом имеют положительный результат.

Приняли участие в конкурсе журналистов «Серебряное перо губернии», в муниципальных фотоконкурсах, в конкурсах сочинений на различные темы и т.д.

Особое внимание уделяется предметным олимпиадам, в которых учащиеся школы имеют призовые места.

Дважды в год формируется база данных по результатам участия  в конкурсах и олимпиадах.

 Подведены итоги результативности участия в реализации программы «Одаренные дети».

Школьный конкурс-смотр строя и песни со 2-11 классы:

 со2-4 классы:

1место- 2а; 2место- 4 кл.; 3 место-2б кл.

С 5-7классы:

1 место- 7кл.;

2место-6а кл;

3 место-5а кл.

С 8-11 классы:

1место- 9б кл.;

2 место-9а кл.;

3 место-10 кл.

Призовые места  в  творческих работах художественно-эстетической направленности.

Школьный конкурс «От ремесла к искусству».

Панченков В. (8акл)-1 место.

Бузукин М. (8а кл.)- 1 место.

Свинцов Д. (8а кл.)- 1место.



Результаты участия в школьном конкурсе «Мой любимый Аркадак».

 Учащиеся 11 класса Шилов Евгений и Спицина Анастасия- 1 место.


 Можно сделать вывод, что в школе сформирована система работы с одаренными детьми, созданы условия для целенаправленного выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, обеспечению каждому ребенку равных стартовых возможностей в реализации интересов, стимулирования мотивации развития способностей. Увеличилось число детей, активно занимающихся творческой  и интеллектуальной деятельностью. 


 


 

 

 

Новости

14.10.2017 в актовом зале школы состоится общешкольное родительское собрание.

Начало в 12:00

Гость