Для родителей
Осторожно, тонкий лед! Правила поведения и спасения на льду
С 1 февраля 2017 года начинается прием заявлений для зачисления учащихся в 1 классы на 2017-2018 учебный год
Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, проживающих на закрепленной за школой территорией, на обучение в первом классе начинается 1 февраля
Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, не проживающих на закрепленной за школой территорией, начинается 25 апреля
Информация
о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка, в целях защиты прав детей и своевременного реагирования по решению их проблем
1. Уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области Загородняя Татьяна Николаевна 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 116. Часы работы приемной: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00. Приемный день: среда с 13:00 до 17:00.
Тел./факс: 8(8452)21-00-58
e-mail: [email protected]
https://saratov.gov.ru/gov/auth/uppravreb/
2. Руководитель Областного совета общественных помощников Уполномоченного по правам ребёнка в Саратовской области Лукьянова Елена Викторовна
412300, Россия, Саратовская обл., г. Балашов, ул. Володарского, д. 44, к. 101
Приемный день: четверг с 13:00 до 17:00.
Тел./факс: 8(84545) 4-34-95 e-mail: [email protected]
3. Общественный помощник Уполномоченного по правам ребёнка в Саратовской области в Аркадакском муниципальном районе
Ермакова Яна Сергеевна
412210, Россия, Саратовская обл., г.Аркадак, ул.Ленина, д. 25, к.27
Тел. 8(84542)4-13-94
e-mail: omoarkadak@yandex
Об административных правонарушениях на территории Саратовской области (с изменениями на 1 августа 2016 года)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Об административных правонарушениях на территории Саратовской области
(с изменениями на 1 августа 2016 года)
принят Саратовской областной Думой
22 июля 2009 года
_______________________________________________________________
Глава II. Административные правонарушения, посягающие на безопасность жизни и здоровья несовершеннолетних
Статья 2.1. Допущение пребывания несовершеннолетнего в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию
Статья 2.1. Допущение пребывания несовершеннолетнего в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию
(статья с учетом изменений, внесенных Законом Саратовской области от 03.11.2015 N 138-ЗСО, см. предыдущую редакцию)
Допущение нахождения детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных, в других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до тысячи рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Примечание. Юридические лица и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, уведомившие в порядке, установленном законом области, родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, и (или) органы внутренних дел об обнаружении ребенка в местах, указанных в настоящей статье, освобождаются от административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное данной статьей.
Статья 2.2. Допущение родителями (лицами, их заменяющими) или лицами, осуществляющими мероприятия с участием детей, пребывания детей без их сопровождения в ночное время в общественных местах
Статья 2.2. Допущение родителями (лицами, их заменяющими) или лицами, осуществляющими мероприятия с участием детей, пребывания детей без их сопровождения в ночное время в общественных местах
(статья с учетом изменений, внесенных Законом Саратовской области от 03.11.2015 N 138-ЗСО, см. предыдущую редакцию)
Допущение родителями (лицами, их заменяющими) или лицами, осуществляющими мероприятия с участием детей, нахождения детей (лиц, не достигших возраста 17 лет) без их сопровождения в ночное время в общественных местах, в том числе на улицах, стадионах, в парках, скверах, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети "Интернет", а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции и в иных общественных местах, определяемых в соответствии с законом области, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до тысячи рублей.
Информация для родителей!
Прием документов в 1 класс на 2016-2017 учебный год начался с 1 февраля 2016 года.
План приема 50 человек: Подано заявлений - 44.
Свободных мест - 6.
Приказ "О зачислении в 1 класс МБОУ-СОШ №1 г.Аркадака в 2016-2017 году" от 22.02.16
Приказ "О зачислении в 1 класс МБОУ-СОШ №1 г.Аркадака в 2016-2017 году" от 12.04.16
Приказ "О зачислении в 1 класс МБОУ-СОШ №1 г.Аркадака в 2016-2017 году" от 09.08.16
В 2016-2017 учебном году планируется открытие следующих профилей на базе школы
10 класс:
- Универсальная группа
- Социально-экономический профиль
- Химико-биологический профиль
11 класс:
- Универсальная группа
- Социально-экономический профиль
- Химико-биологический профиль
Приказ о зачислении в 10 класс
Памятки для всех
КАК ПЕРЕСЕКАТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ НА ПАССАЖИРСКИХ ПЛАТФОРМАХ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ НА ПАССАЖИРСКИХ ПЛАТФОРМАХ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Памятки для детей
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ЖЕЛЕЗНО-ДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Памятка для родителей на тему "Меры безопасности на льду"
При переходе водного объекта по льду следует пользоваться оборудованными ледовыми переправами или проложенными тропами, а при их отсутствии убедиться в прочности льда с помощью пешни. Проверять прочность льда ударами ноги категорически запрещается.
Во время движения по льду следует обходить опасные места и участки, покрытые толстым слоем снега. Особую осторожность необходимо проявлять в местах, где наблюдается быстрое течение, родники, выступают на поверхность кусты, впадают в водный объект ручьи и вливаются теплые сточные воды промышленных предприятий, ведется заготовка льда. Безопасным для перехода человека является лед с зеленоватым оттенком и толщиной не менее 7 см.
При переходе по льду группами необходимо следовать друг за другом на расстоянии 5 - 6 м и быть готовым оказать немедленную помощь впереди (позади) идущему человеку. Перевозка грузов производится на санях или других приспособлениях с возможно большей площадью опоры на поверхность льда.
Пользоваться на водных объектах площадками для катания на коньках разрешается после тщательной проверки прочности льда, толщина которого должна быть не менее 12 см, а при массовом катании - не менее 25 см.
При переходе водного объекта по льду на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжней, а при ее отсутствии прежде чем двигаться по целине следует отогнуть крепления лыж и снять петли лыжных палок с кистей рук. Рюкзак или ранец необходимо взять на одно плечо. Расстояние между лыжниками должно быть 5 - 6 метров. Во время движения лыжник, идущий первым, ударами палок проверяет прочность льда и следит за его состоянием
Во время рыбной ловли нельзя пробивать много лунок на ограниченной площади и собираться большими группами. Каждому рыболову рекомендуется иметь спасательное средство в виде шнура длиной 12 - 15 м, на одном конце которого должен быть закреплен груз весом 200 - 300 граммов, а на другом изготовлена петля.
В местах с большим количеством рыболовов в периоды интенсивного подледного лова рыбы должны выставляться спасательные посты, укомплектованные подготовленными спасателями, оснащенные спасательными средствами, электромегафонами, средствами связи и владеющие информацией о гидрометеорологической обстановке в этом районе. При угрозе отрыва льда от берега спасатели немедленно информируют об этом рыболовов и принимают меры по эвакуации их со льда.
ПАМЯТКА «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД» |
Осенний лёд в период с ноября по декабрь, то есть до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он ещё способен выдержать небольшую нагрузку, но днём, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину. Несоблюдение правил поведения на водных объектах в осенне-зимний период часто становится причиной гибели и травматизма людей. Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие толщины льда прилагаемой нагрузке: - безопасная толщина льда для одного человека не менее 7 см; - безопасная толщина льда для сооружения катка 12 см и более; - безопасная толщина льда для сооружения пешей переправы 15 см и более; - безопасная толщина льда для проезда автомобилей, организации массовых спортивных и праздничных мероприятий 30 см и более. Время безопасного пребывания человека в воде: - при температуре воды 24 °С время безопасного пребывания 7 – 9 часов; - при температуре воды 5-15 °С – от 3,5 часов до 4,5 часов; - температура воды 2-3 °С оказывается смертельной для человека через 10 – 15 мин; - при температуре воды менее 2 °С – смерть может наступить через 5 – 8 мин. Необходимо соблюдать следующие основные правила поведения на льду: 1. Ни в коем случае нельзя выходить на лёд в тёмное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь). 2. При переходе через реку пользуйтесь ледовыми переправами. 3. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палки покажется хоть немного воды, - это означает, что лёд тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нём трещин. 4. При вынужденном переходе водоёма безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лёд, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут. 5. При переходе водоёма группой необходимо соблюдать дистанцию друг от друга (5 – 6 м). 6. Замёрзшую реку лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности быстро их откинуть. 7. Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае провала льда под вами. 8. На замёрзший водоём необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20 – 25 метров с большой глухой петлёй на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надёжнее держаться, продев её под мышки. 9. Убедительная просьба родителям: не допускайте детей на лёд водоёмов (на рыбалку, катание на лыжах и коньках) без присмотра. 10. Одной из самых частых причин трагедий на водоёмах является алкогольное опьянение. Люди неадекватно реагируют на опасность и в случае чрезвычайной ситуации становятся беспомощными. |
Памятка для родителей
Правила поведения при гололеде
Гололед – это лед или слой снега, утрамбованный до твердого состояния, образующий скользкую поверхность. Гололед возникает там, где перед заморозками стояла вода, или там, где вследствие движения транспорта либо большого количества пешеходов выпавший снег уплотняется. Чаще всего, это происходит на проезжей части дорог и тротуарах. Гололед является причиной чрезвычайных ситуаций. По статистике, около 40% всех ДТП в зимнее время вызвано гололедом и снегопадом. Основное условие движения для водителей – осмотрительность, низкая скорость и исключительная осторожность. Пешехода при гололеде подстерегают две опасности – или сам поскользнешься и упадешь, или на тебя наедут. С наступлением холодов значительно увеличивается количество уличных травм, связанных с гололёдом: ушибы, вывихи и переломы. По данным медиков, в такие дни количество пострадавших увеличивается в 2 раза.
Правила поведения при гололеде:
Обратите внимание на свою обувь: подберите нескользящую обувь с подошвой на микропористой основе.
Смотрите себе под ноги, старайтесь обходить опасные места. Если ледяную «лужу» обойти невозможно, то передвигайтесь по ней, как лыжник, небольшими скользящими шажками.
Будьте предельно внимательны на проезжей части дороги: не торопитесь и тем более не бегите.
Старайтесь обходить все места с наклонной поверхностью.
Наступать следует на всю подошву, ноги слегка расслабить в коленях.
Руки по возможности должны быть свободны, старайтесь не носить тяжелые сумки, не держите руки в карманах — это увеличивает вероятность падения
Пожилым людям рекомендуется использовать трость с резиновым наконечником или специальную палку с заостренными шипами.
Если Вы поскользнулись, присядьте, чтобы снизить высоту падения. В момент падения постарайтесь сгруппироваться, и, перекатившись, смягчить удар о землю. Не пытайтесь спасти вещи, которые несёте в руках. Не торопитесь подняться, осмотрите себя, нет ли травм, попросите прохожих людей помочь.
Помните: особенно опасны падения на спину, вверх лицом, так как можно получить сотрясение мозга. При получении травмы обязательно обратитесь к врачу за оказанием медицинской помощи.
22.05.2015
Родительское собрание на тему
"Организация летней занятости подростков. Безопасность подростков в летний период"
Цель родительского собрания:
- акцентировать внимание родительской общественности на необходимость систематической работы законных представителей по воспитанию у учащихся необходимых правил безопасного поведения в различных сферах их жизнедеятельности: по пути в школу и домой; на улице, при обращении с электроприборами и т.д.в летний период.
- Познакомить родителей с правилами окончания школы, дать рекомендации о профессиональной ориентации старшеклассников.
- Роль семьи на этапе самоопределения старшего школьника
Повестка дня:
- Профессиональная ориентация старшеклассников (Кл.руководитель 11 класса Кудинова Л.Н.)
- Роль семьи на этапе самоопределения старшего школьника (кл.руководитель 9Б класса Кузнецова Т.В.)
- Организация свободного времени детей во время летних каникул (заместитель директора по ВР Жданова И.С.)
- Безопасность подростков в летний период (инспектор ПДН Карягина И.Г. и инспектор по пропаганде правил дорожного движения Кравцова А.Ю.)
Памятка родителям по весеннему паводку!!!
Памятка о мерах безопасности на тонком льду в период весеннего паводка
Уважаемые родители!
Обращаем ваше внимание на поведение детей в период школьных весенних каникул: в связи с продолжающимся интенсивным снеготаянием посещение в эти весенние дни водоемов опасно для жизни! Необходимо усилить контроль за поведением детей, разъяснить им недопустимость игр вблизи водоемов и не оставлять без присмотра ребенка у водоема. Общеизвестно, что под воздействием весеннего солнца лёд становится рыхлым и непрочным, хотя внешне он кажется крепким. Под такой лёд можно легко провалиться. В период паводка очень опасны карьеры, мелкие водоёмы, сообщающиеся протоками. Вода в них поднимается, заполняет водоём, и там, где накануне ещё было мелко, на другой день глубина может резко увеличиться, что представляет большую опасность. Уважаемые родители! Не оставляйте детей без присмотра! Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, не разрешайте играть у водоемов!
В период весеннего паводка запрещается:
1.выходить на водоёмы
2.переправляться через реку в период ледохода;
3.стоять на обрывистых и подмытых берегах – они могут обвалиться
4. измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льду. Ребята!
Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и помогут выручить из беды. * Не подходите близко к ямам, котлованам, канализационным люкам . Не подвергайте свою жизнь опасности! Соблюдайте правила поведения на водоемах во время таяния льда, разлива рек!
На родительских собраиях школе рассматривался вопрос "Предупреждение и пресечение случаев незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта". Из выступления преподователя ОБЖ Незнамова Е.В. следовало, что родителям необходимо проводить дома беседы с детьми по вопросу безопасности жизнедеятельности. Было принято решение: 1) усилить контроль за времяпровождением детей во внеурочное время; 2) родителям контролировать местонахождение детей, их занятость в каникулярное время.
Изучение Послания Президента Федеральному Собранию.
Президент В.В.Путин в своем послании Федеральному собранию подробно остановился на том, что «благодаря вашему труду и тем результатам, которых мы добились вместе. Благодаря вашему глубокому пониманию смысла и значимости общенациональных интересов. Мы осознали неразрывность, цельность тысячелетнего пути нашего Отечества. И мы верим в себя. В то, что многое можем и всего добьёмся».
В марте этого года в Крыму состоялся референдум, на котором жители полуострова явно заявили о своём желании присоединиться к России. Затем последовало решение крымского парламента – и подчеркну, абсолютно легитимного, не надо об этом забывать, избранного ещё в 2010 году, – решение крымского парламента о независимости. И, наконец, произошло историческое воссоединение Крыма и Севастополя с Россией.
Для нашей страны, для нашего народа это событие имеет особое значение. Потому, что в Крыму живут наши люди, и сама территория стратегически важна, потому что именно здесь находится духовный исток формирования многоликой, но монолитной русской нации и централизованного Российского государства.
Хорошо известно, что Россия не только поддержала Украину и другие братские республики бывшего СССР в их стремлении к суверенитету, но и в значительной степени способствовала этому процессу на рубеже 1990-х годов. С тех пор в нашей позиции ничего не изменилось.
Кстати говоря, Россия вносит, уже внесла свой огромный вклад в поддержку Украины. Здесь ещё раз скажу, наши уже банки проинвестировали в Украину около 25 миллиардов долларов. Минфин России выдал кредит в прошлом году – ещё три миллиарда. «Газпром» прокредитовал экономику Украины ещё на 5,5 – даже со скидкой, которую никто не обещал, на 4,5 миллиарда долларов. Посчитайте, сколько это всё вместе будет. Это 32,5–33,5 миллиарда долларов только за последнее время.
Конечно, мы вправе задаться вопросом: ради чего вся эта трагедия на Украине случилась? Разве нельзя было уладить вопросы, даже спорные вопросы, в ходе диалога, в рамках правового поля и легитимных процессов?
Однако нас сейчас всеми силами пытаются убедить в том, что это и есть грамотная, взвешенная политика, которой мы должны бездумно и слепо подчиняться.
Этого не будет.
Если для ряда европейских стран национальная гордость – давно забытое понятие, а суверенитет – слишком большая роскошь, то для России реальный государственный суверенитет – абсолютно необходимое условие её существования.
Прежде всего это должно быть очевидно для нас самих. Хочу подчеркнуть: или мы будем суверенными – или растворимся, потеряемся в мире. И это, конечно, должны понять другие державы. Все участники международной жизни должны это понять. И, понимая, укреплять роль и значение международного права, о котором мы так много говорим в последнее время, а не подстраивать его нормы под чьи-то конъюнктурные интересы, вопреки основополагающим его принципам и здравому смыслу, считая всех вокруг малообразованными людьми, которые не умеют читать и писать.
Надо с уважением относиться к законным интересам всех участников международного общения. Только тогда не пушки, ракеты или боевые самолёты, а именно нормы права будут надёжно защищать мир от кровопролитных конфликтов. И тогда не потребуется пугать кого бы то ни было мнимой изоляцией, обманывая самих себя, или санкциями, которые, конечно, вредны, но вредны для всех, в том числе для тех, кто их инициирует.
Кстати, о санкциях. Это не просто нервная реакция США или их союзников на нашу позицию в связи с событиями и госпереворотом на Украине и даже не в связи с так называемой «крымской весной». Уверен, что если бы всего этого не было, – хочу это подчеркнуть, уважаемые коллеги, особенно для вас, для политиков, для тех, кто сегодня сидит в зале, – если бы всего этого не было, то придумали бы какой-нибудь другой повод для того, чтобы сдержать растущие возможности России, повлиять на неё, а ещё лучше – использовать в своих интересах.
Добиться военного превосходства над Россией ни у кого не получится. Наша армия – современная, боеспособная. Как сейчас говорят, вежливая, но грозная. Для защиты нашей свободы у нас хватит и сил, и воли, и мужества.
Мы будем отстаивать многообразие мира. Будем доносить до людей за рубежом правду. Чтобы все видели настоящий, подлинный, а не искажённый, фальшивый образ России. Активно продвигать деловые и гуманитарные контакты, научные, образовательные, культурные связи. И делать это даже в тех условиях, когда правительства некоторых стран пытаются выстроить вокруг России чуть ли не новый железный занавес.
Мы сами никогда не пойдём по пути самоизоляции, ксенофобии, подозрительности, поиска врагов.
Это всё проявления слабости, а мы сильны и уверены в себе.
Наша цель – приобрести как можно больше равноправных партнёров – как на Западе, так и на Востоке. Будем расширять своё присутствие в тех регионах, где сейчас набирают силу интеграционные процессы, где не смешивают политику и экономику, а наоборот, снимают барьеры для торговли, для обмена технологиями и инвестициями, для свободного передвижения людей.
Мы ни при каких обстоятельствах не собираемся сворачивать наши отношения с Европой, с Америкой.
И в завершение этой части послания ещё раз скажу: здоровая семья и здоровая нация, переданные нам предками традиционные ценности в сочетании с устремлённостью в будущее, стабильность как условие развития и прогресса, уважение к другим народам и государствам при гарантированном обеспечении безопасности России и отстаивание её законных интересов – вот наши приоритеты.
Дорогие друзья!
Чтобы безусловно реализовать все наши планы, выполнить все основные социальные обязательства государства, сформулированные ещё в указах Президента в мае 2012 года, необходимо ответить на вопрос, что мы будем делать в экономике, в финансах, в сфере социального развития и, главное, каким будет наш стратегический курс.
Повторю, Россия будет открыта для мира, для сотрудничества, для привлечения зарубежных инвестиций, для реализации совместных проектов. Но главное, мы должны понять, что наше развитие зависит прежде всего от нас самих.
Мы добьёмся успеха, если сами заработаем своё благополучие и процветание, а не будем уповать на удачное стечение обстоятельств или внешнюю конъюнктуру. Если справимся с неорганизованностью и безответственностью, с привычкой «закапывать в бумагах» исполнение принятых решений. Хочу, чтобы все понимали: в нынешних условиях – это не просто тормоз на пути развития России, это прямая угроза её безопасности.
Родительское собрание:
Тема: "Школа - территория безопасности"
Цель родительского собрания: акцентировать внимание родительской общественности на необходимость систематической работы законных представителей по воспитанию у учащихся необходимых правил безопасного поведения в различных сферах их жизнедеятельности: по пути в школу и домой; на улице, при обращении с электроприборами, при работе с компьютером и т.д.
С докладом выступила заместитель директора по воспитательной работе Жданова И.С. «Организация работы по формированию основ безопасной жизнедеятельности в школе»
С сообщениями выступили инспектор по пропаганде правил дорожного движения Кравцова А.Ю. и инспектор ПДН Корягина И.Г.
Содокладчиками выступили классные руководители по теме «Организация работы по формированию основ безопасной жизнедеятельности в школе»: Болтышева О.Ю., Руссу С.Л., Зубкова Е.М.
С докладом выступил учитель информатики и ИКТ Скороходов П.А. на тему "Медиабезопасность"
В решении родительского собрания были даны родителям следующие рекомендации:
1. «Нет» незнакомцам. Это должен запомнить каждый, к сожалению, отказать взрослому для ребенка довольно тяжело, ведь всю жизнь его учат быть послушным и уважать старших. Объясните, что никто не имеет права просить или предлагать что-либо, взрослые могут вести себя плохо. На предложение незнакомца надо отказаться, даже если предлагается помощь, к примеру, подвезти, помочь донести сумку.
2. Доверять родителям свои страхи. Быть ябедой —плохо, все знают об этом.Проясните детям, что надо быть откровенными и честными со своими родителями. Нельзя скрывать то, что может навредить другим, независимо от того, взрослым или детям. Одно дело рассказывать о спрятанном дневнике, жадности своих друзей, а совсем другое —если кто-то принес в школу газовый баллончик или говорил о желании выпрыгнуть из окна. Жалобы на вредность или капризы совсем не сравнимы с угрозами другим людям или информацией о том, что кто-то хочет причинить вред другому.
3. Личное должно быть личным. Запрещено рассказывать о семье, условиях жизни, работе родителей. Отвечать на личные вопросы можно школьному психологу либо учителю. Запретите отвечать на вопросы посторонних людей на улице, по телефону, участвовать в опросах, включая Интернет -тестирования. Данные, которые ребенок может сообщить, могут попасть в плохие руки, ими может воспользоваться преступник.
4. Не прикасаться к незнакомым предметам. Это важное правило, нельзя трогать незнакомые предметы в общественных местах, на улице, дома. Это могут быть опасные вещества, инструменты, лекарства, которые, как правило, хранятся в недоступных местах. Места перестают быть недоступными, когда дети растут, ребенок вполне может приставить табуретку, чтобы добраться до верхних шкафов, может открыть практически все тайники. Расскажите, какую опасность представляют собой неизвестные вещи. Нужно объяснять о том, к чему может привести неправильное использование техники и электроприборов. Обязательно проводите маленькие наглядные эксперименты, чтобы объяснить физику работы предметов, почему нельзя оставлять без присмотра технику, что означают неисправности.
5. Чужих домой не впускать. Перед тем, как оставить ребенка одного дома,проинструктируйте относительно того, кому можно открывать дверь. Это может быть бабушка, брат, сестра. Нельзя открывать дверь незнакомцам, даже если человек представляется милиционером. Не разрешайте приглашать кого-либо, когда родителей нет дома. Опасно находиться в лифте с чужими людьми. Если вы не провожаете сына или дочь со школы домой, то научите следующим действиям: махать рукой, как будто бы из окна дома кто-то смотрит и встречает, пропускать вперед, если кто-то идет следом, не доставать ключи и входить в дом в присутствии незнакомцев.
ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ!
Правила безопасного поведения на водоемах в летний период
- Не умеешь плавать – не купайся на глубоком месте, не надейся на надувной матрац или иные плавсредства – они могут выскользнуть из-под вас, и вы утонете.
- Плавать лучше параллельно линии берега и не заплывать далеко.
- На реке нужно плыть против течения, иначе потом будет тяжело возвращаться.
- Нужно помнить, что у берега течение слабее, чем на середине реки.
- Первый раз купаться следует в солнечную, безветренную погоду при температуре воздуха 20-23 градуса тепла, воды - 17-19 градусов.
- Лучшее время суток для купания - 8-10 часов утра и 17-19 часов вечера.
- Не купайтесь сразу после приема пищи и большой физической нагрузки Перерыв между приемами пищи и купанием должен быть не менее 45-50 минут.
- Не купайтесь больше 30 минут; если вода холодная, достаточно точно 5-6 минут.
- Не ныряйте в неизвестном месте и на мели, так как можно удариться головой о дно или какой-либо предмет.
- Не оставайтесь при нырянии долго под водой.
- Выйдя из воды, вытритесь насухо и сразу оденьтесь.
- Не заплывайте далеко, можно устать и не доплыть до берега.
- Почувствовав усталость, сразу плывите к берегу.
- Не зная брода, не переходите речку. Можно попасть в яму.
- Запутавшись в водорослях, не делайте резких движений и рывков. Необходимо лечь на спину, стремясь мягкими, спокойными движениями выплыть в ту сторону, откуда приплыли. Если все-таки не удается освободиться от растений, то, освободив руки, нужно поднять ноги и постараться осторожно освободиться от растений при помощи рук.
- Попав в быстрое течение, не следует бороться против него, необходимо не нарушая дыхания плыть по течению к берегу.
- Оказавшись в водовороте, не следует поддаваться страху, терять чувство самообладания. Необходимо набрать побольше воздуха в легкие, погрузиться в воду и, сделав сильный рывок в сторону по течению, всплыть на поверхность.
- При переохлаждении тела пловца в воде могут появиться судороги, которые сводят руку, а чаще ногу или обе ноги. При судорогах надо немедленно выйти из воды. Если нет этой возможности, то необходимо действовать следующим образом: изменить стиль плавания - плыть на спине. При ощущении стягивания пальцев руки, надо быстро, с силой сжать кисть руки в кулак, сделать резкое отбрасывающее движение рукой в наружную сторону, разжать кулак. При судороге икроножной мышцы необходимо согнуться, двумя руками обхватить стопу пострадавшей ноги и с силой подтянуть стопу к себе. При судорогах мышц бедра необходимо обхватить рукой ногу с наружной стороны ниже голени у лодыжки (за подъем) и, согнув ее в колене, потянуть рукой с силой назад к спине. Произвести укалывание любым острым подручным предметом (булавкой, иголкой и т.п.), для этого, на всякий случай, необходимо прикрепить булавку к купальным костюмам.
- При оказании вам помощи не хватайте спасающего, а помогите ему буксировать вас к берегу.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- Входить в воду разгоряченным (потным).
- Заплывать за установленные знаки (ограждения участка, отведенного для купания).
- Подплывать близко к моторным лодкам, баржам, дебаркадерам - может затянуть под днище.
- Купаться при высокой волне.
- Прыгать с вышки, если вблизи от нее находятся другие пловцы.
- Толкать товарища с вышки или с берега.
- Шалить в лодке на воде, можно опрокинуться.
- Плавать в лодке без спасательных средств (спасательного жилета или круга).
ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ ТОНЕТ
НА ВАШИХ ГЛАЗАХ?
- Увидев тонущего человека, - привлечь внимание окружающих криком «Человек тонет!».
- Посмотрите, нет ли рядом спасательного средства. Им может стать всё, что плавает на воде и что вы можете добросить до тонущего: спасательный круг, резиновая камера, надувной матрас, резиновый мяч, доска.
- Попробуйте, если это возможно, дотянуться до тонущего рукой, палкой, толстой веткой или бросьте ему верёвку.
- Если рядом никого нет, можно попытаться спасти утопающего, подплыв к нему и схватить за волосы или за ворот одежды, после чего вернуться с ним на безопасную глубину ( транспортировать спасаемого спиной вниз, поддерживая его голову над водой ). Но это возможно только в самом крайнем случае и если вы очень хорошо плаваете.
- Если вы заметили утопающего, подплывите к нему и охватывайте сзади.
- Если утопающий начал хвататься за вас и тянуть на дно, сами резко опуститесь под воду, утопающий отпустит вас чисто инстинктивно, и вы сможете повторить попытку спасения.
- На берегу: если тонущий находится в сознании, у него сохранено дыхание и прощупывается пульс, нужно его согреть и успокоить. Хорошо бы обтереть его тело, переодеть с сухое бельё, дать чай, кофе. Дополнительно можно произвести растирание тела и массаж.
- Если на берегу у утопающего началась рвота – это хороший признак. Если же нет, придётся вызвать её искусственно. Хуже всего, если человек пробыл под водой уже несколько минут и его лёгкие заполнены водой. Тогда нужно положить его на колено так, чтобы голова утопленного свисала ниже его грудной клетки, и сильными надавливаниями на спину добиться того, чтобы вода пошла из лёгких.
- После удаления воды положить пострадавшего на живот и приступить к вызову спасательных служб.
Приказ «О зачислении в 1 класс МБОУ-СОШ № 1 г. Аркадака в 2014-2015году»
Приказы «О зачислении в 1 класс МБОУ-СОШ № 1 г. Аркадака в 2014-2015году»
Внимание родителей!
Прием заявлений от родителей (законных представителей) в 1 класс на 2014-2015 учебный год зарегистрированных на закрепленной территории школы начинается с 10 марта 2014г.
Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в 1 класс будет производится с 1 августа 2014г до момента заполнения вакантных мест.
План приема 50 человек.
Вакантных мест-50.
Педагоги осуществляющие набор в 1 класс:
Быкова Людмила Юрьевна - образование высшее, учитель первой квалификационной категории.
Поминова Надежда Владимировна - образование высшее, учитель второй квалификационной категории.
График приема заявлений от родителей (законных представителей) в 1 класс на 2014-2015 учебный год.
Дни приема | Время приема | |
Быкова Людмила Юрьевна | Среда, пятница | 13.00 – 17.00 |
Поминова Надежда Владимировна | Вторник, четверг | 13.00 – 17.00 |
Для организации приема детей в школу создана комиссия в составе:
- Марченко Н.С. – председатель
- Княжева И.В.– заместитель председателя, заместитель директора по УВР
- Быкова Л.Ю. – член комиссии, учитель начальной школы (будущие первые классы)
- Поминова Н.В. – член комиссии, учитель начальной школы (будущие первые классы)
- Баскакова Т.С.– психолог школы
Приказ №21 от 20.01.14г.
Отменить занятия 20.01.14 с 1-6 классы
Приказ №23 от 21.01.14 г.
Отменить занятия 21.01.14 с 1-6 классы
22.01.14 с 1-8 классы
Приказ №30 от 27.01.14 г.
Отменить занятия 27.01.14 с 1-8 классы
28.01.14 с 1-11 классы
29.01.14 с 1-11 классы
30.01.14 с 1-11 классы
31.01.14 с 1-11 классы
01.02.14 с 1-11 классы
Домашние задания на 31.01.14г. Домашние задания на 01.02.14г.
Домашнее задание на 03.02.14г.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - купить лайки